Гарантия

Как осуществляется возврат по гарантии?

В нашем интернет-магазине Вы приобретаете товары высокого качества от Российских и зарубежных производителей. На большинство товаров производителями предоставляется гарантия как правило 1 год. При возникновении неисправности товара в гарантийный срок, Покупатель возвращает товар Продавцу заполнив Акт-возврата, после этого товар отправляется на экспертизу в лабораторию Поставщика-производителя. После проведения экспертизы от 5 до 10 рабочих дней Покупателю будет оказана услуга ремонта изделия, если ремонт не возможен, то замена товара на такой же или аналогичный, если нет такого или аналогичного товара, то будет возвращена стоимость товара.

Как производится возврат или обмен товара?

Согласно закона «О защите прав потребителей» ст.26.1 "Дистанционный способ продажи товара" - возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид товара (включая упаковку), потребительские свойства, а также имеется документ, который подтверждает факт и условия покупки данного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При доставке товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от приобретения товара, но обязан оплатить доставку.

Где производится возврат и обмен товара?

Возврат и обмен товара происходит в офисе интернет-магазина avto-siesta.ru по адресу г. Москва, ул. Планерная д. 14 корп. 5 по вторникам и пятницам с 15:00-18:00. Для покупателей из регионов порядок обращения по гарантии следующий: товар отправляется в магазин на почтовый адрес компании ООО "Сиеста 24" 125481, г. Москва, ул. Планерная, д. 14 корп. 5, взамен Вам отправляется новый товар или осуществляется возврат денежных средств стоимости товара.